Как оформить ЭЦП?

  • Post category:Блог
  • Post author:

Электронная цифровая подпись (ЭЦП) содержит персональные данные и подтверждает полномочия лица, которое им пользуется. ЭЦП предназначена для подписания электронных документов и является эквивалентом подписи и печати (при наличии) на физическом документе. Для работы с тендерами по законам №44-ФЗ и №223-ФЗ требуется усиленная квалифицированная электронная подпись. Такие подписи уполномочены выдавать аккредитованные Минкомсвязью организации (удостоверяющие центры). 

Стоимость услуги по выдаче ЭЦП (самого электронного ключа) составляет порядка 6500 рублей. Стоимость флеш-токена, на который такой электронный ключ будет записан, составляет порядка 1000 рублей. Срок оказания услуги по выдаче составляет от 2-х дней.

Подпись для юридического лица выдаётся на имя директора или на доверенное лицо. В Удостоверяющий центр направляются следующие документы:

  1. Заявление на регистрацию и изготовление ЭЦП (Оригинал с подписью и печатью, который остается в Удостоверяющем центре)

2. Паспорт владельца ЭЦП (Скан с оригинала, страница с фотографией)

3. Страховое свидетельство государственного пенсионного страхования (СНИЛС) владельца сертификата (Скан с оригинала)

4. Документ, подтверждающий полномочия доверенного лица (Надлежащим образом удостоверенная копия, которая остается в Удостоверяющем Центре. В случае оформления на доверенное лицо).

5. Банковские реквизиты Юридического лица, телефон, почтовый адрес, E-mail, на который придёт ссылка на генерацию электронного ключа.

Также возможен выпуск ЭЦП на физическое лицо (ИП).

СОВЕТЫ: 


Подпись на заявлении должна быть строго как в паспорте. Посторонние отметки на заявлении недопустимы.

Удостоверяющий центр оставляет за собой право требовать иные документы, необходимые для полной идентификации пользователя (например, фотографию директора с паспортом в руке). К этому нужно быть готовым.

Своевременно отвечайте на запросы Удостоверяющего центра, так вы сможете существенно сократить время выпуска вашей ЭЦП.