Самые распространенные вопросы
От 1000 рублей за подготовку самой простой заявки.
Также у нас имеются бесплатные услуги. Например:
1) При выпуске ЭЦП клиент производит оплату только в удостоверяющий центр.
2) Услуги ООО НПО «Система» по подбору банка, заказу и оформлению Банковской гарантии
Победу в тендере вы можете гарантировать только сами себе. Победа зависит от многих факторов, основным из которых чаще всего является нижняя граница цены контракта, которую вы сможете предложить. Такую границу вы определяете сами для себя. Если найдётся участник закупки, который предложит цену ниже, победителем станет он.
Мы гарантируем вам участие в тендере. То есть допуск вашей заявки до участия в процедуре. После окончания подачи, но до сопоставления итоговых предложенных цен, заявки рассматриваются на предмет соответствия законодательству и документации.
На этом этапе ваша заявка может быть отклонена, и не будет участвовать в дальнейшей процедуре даже, если вы могли в итоге предложить самую низкую цену.
Наша работа заключается в том, чтобы вашу заявку не могли законно и обоснованно отклонить, и вы были признаны участником процедуры.
Общая информация о новых государственных и муниципальных закупках по №44-ФЗ и закупках по №223-ФЗ загружается в базу непрерывно. Задержка загрузки сведений о данных закупках обычно не превышает одного часа.
Подробная дополнительная информация об этих закупках, а также сведения о коммерческих тендерах размещенные вне рамок №44-ФЗ и №223-ФЗ загружается в систему ночью.
Таким образом, в системе вы можете видеть оперативную информацию о большинстве закупок с задержкой не более часа, при этом каждое утро вы можете видеть полную подробную информацию о тендерах размещенных за предыдущий день.
Экспертный поиск тендеров также осуществляется только после загрузки подробной информации обо всех закупках, то есть на следующий рабочий день после публикации.
В редких случаях данные с некоторых экзотических электронных торговых площадок загружаются в течение двух дней
Приезжать необходимо, чтобы собственно забрать токен, на который будет записана подпись, и для сверки личности получателя. Удостоверяющий центр “Айтиком”, с которым мы работаем, очень ответственно подходит к такой сверке. Необходимо убедиться, что директор реальный живой человек и что ему действительно необходима электронная подпись.
Пользование ЭЦП является юридически значимым действием, поэтому важно избежать их выпуска на номинальных лиц. После принятия удостоверяющим центром всех документов, ссылка для генерации электронного ключа сразу приходит на электронную почту и он может быть сразу записан на носитель.
При этом действительно существуют удостоверяющие центры, которые осуществляют выпуск подписи без необходимости куда-либо ездить. Однако в этом случае после принятия всех документов, ЭЦП записывается на носитель непосредственно в удостоверяющем центре и отправляется в адрес заявителя курьерской службой (или записывают ссылку для скачивания ключа в документ, кладут документ в конверт и отправляют конверт в адрес заявителя курьерской службой).
Срок курьерской доставки может составлять до 4-х дней (в течение которых вы уже могли бы пользоваться вашей подписью, сделанной в ИТК). Сверка личности в этом случае будет проведена курьером, поскольку он отдаст ЭЦП только директору с паспортом или доверенному лицу.
Если срочности в выпуске ЭЦП нет, можно действительно сделать подпись, никуда не выезжая. Наша компания в этом процессе также сможет помочь.
Перед звонком нам необходимо сделать несколько простых действий:
1) Убедитесь, что токен с ЭЦП вставлен в компьютер.
2) Проверить наличие и работоспособность лицензии КриптоПро. ЭЦП, выпущенные по новому ГОСТУ Р 34.10-2012 совместимы только с КрипоПро версии 4.0 и выше.
3) Проверить настройку рабочего места (установка драйверов, сертификата удостоверяющего центра, настройка браузера для работы с торговыми площадками. и т.д.)
4) Поддержка ресурсов используемого интернет-браузера – торговая площадка, на которой вы работаете должна поддерживать работу с Вашим видом браузера.
Если ничего не помогло, подключимся, посмотрим, поможем.
При экспертном поиске после автоматического отбора тендеров эксперт осуществляет анализ реального содержания выгрузки для выявления скрытых тендеров и фильтрации мусора (тендеров, которые на самом деле вам не подходят), в том числе с учетом определнных вами особенностей отбора.
Существенно увеличивается трудоемкость такой работы, но и пропорционально увеличивается качество оказываемой услуги. Подробнее о сравнении технологий поиска вы можете прочитать в разделе посвященном Экспертному поиску.
Минимальная стоимость самой простой отдельной заявки составляет 1000 рублей (для мелких закупок, которые заказчики размещают в своём электронном магазине).
Верхний предел обозначить невозможно, поскольку для любого многозадачного и объемного описания объекта закупки (технического задания) всегда можно найти ещё более объемный и с технической стороны затруднительный по срокам проект, а значит и заявка будет дороже.
Возможно также приобрести пакет услуг на год по сопровождению вашего участия в тендерных процедурах.
Максимальный (безлимитный) пакет стоит 150 300 рублей и включает подготовку неограниченного количества заявок в течение одного года.
1) Из количества и объема необходимых для подготовки и предоставления в составе заявки документов.
2) Из количества товаров (материалов), которые требуется описать в соответствии с описанием объекта закупки (техническим заданием) и количеством требований, которые к таким товарам (материалам) предъявлены.
3) Из наличия сопутствующих услуг по работе с заявкой (подача заявки, сопровождение торгов, подписания контракта и так далее).
Всё зависит от трудоёмкости работы по подготовке заявок.
Для примера. В заявку с НМЦ 10 млн. требовалось по сути только выразить согласие на участие в такой процедуре и приложить один документ. Трудоемкость подготовки такой заявки не велика.
А в заявку с НМЦ 1 млн. требуется приложить 10 документов, из которых 5 являются формами, которые следует корректно и внимательно заполнить, а также правильно описать товар (материал) в соответствии с описанием объекта закупки (техническим заданием) на 10 страницах. Этой заявкой занимались 3-е наших сотрудников, и каждый потратил по 4 часа рабочего времени.
Большой опыт работы компании и накопленная база позволяет нам решать данную задачу. Даже при заполнении заявки с указанием конкретных показателей поставляемых товаров или материалов, используемых при выполнении работ.
Существует 2 основных варианта:
1) Мы возьмём описание объекта закупки (техническое задание) и выделим для вас те требования, вместо которых необходимо будет написать конкретные показатели.
Вы сами заполните заявку и укажете конкретные показатели именно тех товаров (материалов), которые вы собираетесь поставлять (использовать при выполнении работ).
Мы проверим указанные показатели на соответствие техническому заданию, в случае необходимости дадим рекомендации по изменению таких показателей.
2) Если показатели, которые будут указаны в заявке и впоследствии окажутся в проекте контракта, не важны, и задача состоит только в том, чтобы заявку допустили, мы сможем заполнить заявку сами.
В этом случае мы укажем показатели товаров (материалов) в соответствии с техническим заданием и информацией из открытых источников. Специалисты нашей компании постоянно готовят разнообразные заявки и неизбежно разбираются в самых разных областях деятельности (разумеется, на том уровне, который нужен для допуска таких заявок).
Если область деятельности будет для нас новая, мы уделим время и в необходимой степени погрузимся в специфику. После заполнения нами заявки можем предоставить её Вам на ознакомление.
Гарантируем. В случае отклонения нашей заявки полностью возвращаем её стоимость.
Мы не можем выдать Вам данные документы, т.к оплата от вашей организации была осуществлена напрямую ЭТП. Вам необходимо позвонить на площадку и проконсультироваться по данному вопросу.
Если Ваша компания находится на полном обслуживании у нашей компании, то вы можете проконсультироваться по данному вопросу с менеджером, который закреплён за вашей организацией. Каждая площадка использует свой регламент документооборота.
Например:
1) АО ЭТС
Оригиналы актов данная площадка не направляет закрывающие документы по почте. Отправляют только в СДО СБИС.
Если Вы там зарегистрированы: вы можете видеть акты в Вашем в личном кабинете.
Если зарегистрировались после дат, за которые Вам нужны закрывающие документы, то необходимо написать запрос на площадку. После запроса акты за нужный период направят будут размещены в системе.
2) РТС-Тендер
Отправляет как минимум каждые 6 месяцев на Ваш почтовый адрес оригиналы актов.
Договоры с данной площадкой не формируются, только акты выполненных работ.
Также можно получить акты через СДО Диадок. Если у Вас имеется данная СДО, то Вам необходимо связаться с площадкой по вопросу обмена данными через данную систему.
Отменены типовые условия строительных контрактов
Posted by Илья Елизарьев20.11.2023
Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства РФ отменило типовые условия контрактов на выполнение работ по строительству (реконструкции) объекта капитального…
Изменение №44-ФЗ ноябрь 2023
Posted by Илья Елизарьев15.11.2023
14 ноября 2023 года вступила в силу новая редакция №44-ФЗ. Единственное изменение заключается в том, что Закон более…
Не знаете, с чего начать?
7 шагов для начала участия в электронных торгах
Мы подготовили для Вас практическое руководство. Бесплатный материал, который поможет Вам сориентироваться в данном направлении и принять взвешенное решение – участвовать в торгах самостоятельно или обратится к команде профессионалов.
Не знаете, с чего начать?
7 шагов для начала участия в электронных торгах
Мы подготовили для Вас практическое руководство. Бесплатный материал, который поможет Вам сориентироваться в данном направлении и принять взвешенное решение – участвовать в торгах самостоятельно или обратится к команде профессионалов.
Как известно, первые шаги самые сложные. В процессе участия в тендерах ошибки могут вылиться в значительные убытки, а компания упустит свой шанс на развитие. Чтобы этого избежать, а также узнать, как участвовать в тендерах, чтобы результат был положительным, в книге «7 шагов для начала участия в электронных торгах» описаны все основные ошибки, нюансы участия.
Книга является настоящей инструкцией по тендерам. Она ответит на вопросы относительно того, стоит ли заниматься тендерами самостоятельно или лучше обратиться за тендерным сопровождением к специалистам. Сопровождение представляет собой помощь специализированной компании в организации участия в тендере. Эта работа оплачивается определенной заранее оговоренной суммой.
Вы можете получить как консультации, которые позволяет тщательно подготовиться к государственным торгам, так и полное сопровождение сделки. В книге рассказываются все этапы процедуры: подготовка документации, договор с банком, формирование заявки на участие. В ней рассмотрены все важные моменты для успешного старта на рынке госзакупок. Это позволит вам тщательно все спланировать и получить большие шансы на победу.
Информация в книге по тендерному сопровождению будет незаменима начинающим компаниям. Ознакомление с книгой сэкономит массу времени при сохранении результата работы.
Самые распространенные вопросы, которые рассматриваются в книге:
- основы победы участника;
- подготовка и участие в тендере;
- как узнать самые актуальные тендеры, кому будет эффективна помощь специалистов в процессе торгов, за что вы платите деньги;
- особенности при работе с компанией, сопровождающей вас на тендере, которые нужно учесть;
- почему именно такой вариант позволит вам значительно повысить показатели в бизнесе и эффективность работы путем заключения подходящих для вас контрактов.
Только опытные специалисты с многолетним стажем и большим опытом смогут привести вас к результату путем обеспечения конкурентных преимуществ, сэкономят ваши деньги. Самый надежный и выигрышный вариант – когда специалистом являетесь вы сами. Именно поэтому крайне важно повышать уровень своей квалификации, а в этом помогут знания, которые вы получите из книги по тендерному сопровождению.
Не нашли ответ? Напишите нам