Самые распространенные вопросы

Зависит от услуги. От 500 рублей за подготовку самой простой заявки.
Также у нас имеются бесплатные услуги. Например:

1) При выпуске ЭЦП клиент производит оплату только в удостоверяющий центр.

2) Услуги ООО НПО «Система» по подбору банка, заказу и оформлению Банковской гарантии

Победу в тендере вы можете гарантировать только сами себе. Победа зависит от многих факторов, основным из которых чаще всего является нижняя граница цены контракта, которую вы сможете предложить. Такую границу вы определяете сами для себя. Если найдётся участник закупки, который предложит цену ниже, победителем станет он.

Мы гарантируем вам участие в тендере. То есть допуск вашей заявки до участия в процедуре. После окончания подачи, но до сопоставления итоговых предложенных цен, заявки рассматриваются на предмет соответствия законодательству и документации.

На этом этапе ваша заявка может быть отклонена, и не будет участвовать в дальнейшей процедуре даже, если вы могли в итоге предложить самую низкую цену.

Наша работа заключается в том, чтобы вашу заявку не могли законно и обоснованно отклонить, и вы были признаны участником процедуры.

Общая информация о новых государственных и муниципальных закупках по №44-ФЗ и закупках по №223-ФЗ загружается в базу непрерывно. Задержка загрузки сведений о данных закупках обычно не превышает одного часа.

Подробная дополнительная информация об этих закупках, а также сведения о коммерческих тендерах размещенные вне рамок №44-ФЗ и №223-ФЗ загружается в систему ночью.

Таким образом, в системе вы можете видеть оперативную информацию о большинстве закупок с задержкой не более часа, при этом каждое утро вы можете видеть полную подробную информацию о тендерах размещенных за предыдущий день.

Экспертный поиск тендеров также осуществляется только после загрузки подробной информации обо всех закупках, то есть на следующий рабочий день после публикации.

В редких случаях данные с некоторых экзотических электронных торговых площадок загружаются в течение двух дней

Приезжать необходимо, чтобы собственно забрать токен, на который будет записана подпись, и для сверки личности получателя. Удостоверяющий центр ИТК, с которым мы работаем, очень ответственно подходит к такой сверке. Необходимо убедиться, что директор реальный живой человек и что ему действительно необходима электронная подпись.

Пользование ЭЦП является юридически значимым действием, поэтому важно избежать их выпуска на номинальных лиц. После принятия удостоверяющим центром всех документов, ссылка для генерации электронного ключа сразу приходит на электронную почту и он может быть сразу записан на носитель.

При этом действительно существуют удостоверяющие центры, которые осуществляют выпуск подписи без необходимости куда-либо ездить. Однако в этом случае после принятия всех документов, ЭЦП записывается на носитель непосредственно в удостоверяющем центре и отправляется в адрес заявителя курьерской службой (или записывают ссылку для скачивания ключа в документ, кладут документ в конверт и отправляют конверт в адрес заявителя курьерской службой).

Срок курьерской доставки может составлять до 4-х дней (в течение которых вы уже могли бы пользоваться вашей подписью, сделанной в ИТК). Сверка личности в этом случае будет проведена курьером, поскольку он отдаст ЭЦП только директору с паспортом или доверенному лицу.

Если срочности в выпуске ЭЦП нет, можно действительно сделать подпись, никуда не выезжая. Наша компания в этом процессе также сможет помочь.

Перед звонком нам необходмо сделать несколько простых действий:

1) Убедитесь, что токен с ЭЦП вставлен в компьютер.

2) Проверить наличие и работоспособность лицензии КриптоПро. ЭЦП, выпущенные по новому ГОСТУ Р 34.10-2012 совместимы только с КрипоПро версии 4.0 и выше.

3) Проверить настройку рабочего места (установка драйверов, сертификата удостоверяющего центра, настройка браузера для работы с торговыми площадками. и т.д.)

4) Поддержка ресурсов используемого интернет-браузера — торговая площадка, на которой вы работаете должна поддерживать работу с Вашим видом браузера.
Если ничего не помогло, подключимся, посмотрим, поможем.

При экспертном поиске после автоматического отбора тендеров эксперт осуществляет анализ реального содержания выгрузки для выявления скрытых тендеров и фильтрации мусора (тендеров, которые на самом деле вам не подходят), в том числе с учетом определнных вами особенностей отбора.

Существенно увеличивается трудоемкость такой работы, но и пропорционально увеличивается качество оказываемой услуги. Подробнее о сравнении технологий поиска вы можете прочитать в разделе посвященном Экспертному поиску.

Минимальная стоимость самой простой отдельной заявки составляет 500 рублей (для мелких закупок, которые заказчики размещают в своём электронном магазине).

Верхний предел обозначить невозможно, поскольку для любого многозадачного и объемного описания объекта закупки (технического задания) всегда можно найти ещё более объемный и с технической стороны затруднительный по срокам проект, а значит и заявка будет дороже.

Возможно также приобрести пакет услуг на год по сопровождению вашего участия в тендерных процедурах.

Максимальный (безлимитный) пакет стоит 123 700 рублей и включает подготовку неограниченного количества заявок в течение одного года.

1) Из количества и объема необходимых для подготовки и предоставления в составе заявки документов.

2) Из количества товаров (материалов), которые требуется описать в соответствии с описанием объекта закупки (техническим заданием) и количеством требований, которые к таким товарам (материалам) предъявлены.

3) Из наличия сопутствующих услуг по работе с заявкой (подача заявки, сопровождение торгов, подписания контракта и так далее).

Всё зависит от трудоёмкости работы по подготовке заявок.
Для примера. В заявку с НМЦ 10 млн. требовалось по сути только выразить согласие на участие в такой процедуре и приложить один документ. Трудоемкость подготовки такой заявки не велика.

А в заявку с НМЦ 1 млн. требуется приложить 10 документов, из которых 5 являются формами, которые следует корректно и внимательно заполнить, а также правильно описать товар (материал) в соответствии с описанием объекта закупки (техническим заданием) на 10 страницах. Этой заявкой занимались 3-е наших сотрудников, и каждый потратил по 4 часа рабочего времени.

Большой опыт работы компании и накопленная база позволяет нам решать данную задачу. Даже при заполнении заявки с указанием конкретных показателей поставляемых товаров или материалов, используемых при выполнении работ.

Существует 2 основных варианта:

1) Мы возьмём описание объекта закупки (техническое задание) и выделим для вас те требования, вместо которых необходимо будет написать конкретные показатели.

Вы сами заполните заявку и укажете конкретные показатели именно тех товаров (материалов), которые вы собираетесь поставлять (использовать при выполнении работ).

Мы проверим указанные показатели на соответствие техническому заданию, в случае необходимости дадим рекомендации по изменению таких показателей.

2) Если показатели, которые будут указаны в заявке и впоследствии окажутся в проекте контракта, не важны, и задача состоит только в том, чтобы заявку допустили, мы сможем заполнить заявку сами.

В этом случае мы укажем показатели товаров (материалов) в соответствии с техническим заданием и информацией из открытых источников. Специалисты нашей компании постоянно готовят разнообразные заявки и неизбежно разбираются в самых разных областях деятельности (разумеется, на том уровне, который нужен для допуска таких заявок).

Если область деятельности будет для нас новая, мы уделим время и в необходимой степени погрузимся в специфику. После заполнения нами заявки можем предоставить её Вам на ознакомление.

Банковская гарантия должна соответствовать требованиям законодательства и документации о закупке.

Банки выдают банковские гарантии, соответствующие требованиям законодательства, но не смотрят в документацию, которая может содержать дополнительные требования.

Заказчик может не принять гарантию, не соответствующую требованиям документации, фактически обеспечение исполнения контракта не будет предоставлено и ваша компания будет признана уклонившейся от заключения контракта.

Сведения о вашей компании, а также о руководителе и учредителях будет включены в реестр недобросовестных поставщиков (РНП) на 2 года, а ваше обеспечение заявки будет удержано.

Гарантируем. В случае отклонения нашей заявки полностью возвращаем её стоимость.

К моменту окончания подачи заявок. Помнить, что перечисление средств со счёта на счёт происходит не моментально, учитывать время банковского перевода!

К моменту подписания контракта с вашей стороны.

К моменту направления заказчику на подпись документов об исполнении контракта.

Для закупок по №44-ФЗ:

1) после публикации протокола подведения итогов, если вы не являетесь победителем;

2) после заключения контракта, если вы являетесь победителем;

3) после отмены определения поставщика (подрядчика, исполнителя);

4) после отзыва вами заявки до окончания срока подачи заявок;

5) после отклонения вашей заявки или отказа заказчика от заключения контракта с вами

Денежные средства возвращаются на счёт участника в течение не более чем 5 рабочих дней, а блокирование на спецсчёте прекращается в течение максимум 1 рабочего дня после вышеописанных событий.

По 223-ФЗ могут быть другие регламентные сроки возврата обеспечения заявок.

Для закупок по №44-ФЗ:

В течение 30 дней с момента исполнения ваших обязательств по контракту или в течение 15 дней с момента исполнения ваших обязательств по контракту, если закупка проводилась для субъектов малого предпринимательства и социально-ориентированных некоммерческих организаций.

По 223-ФЗ могут быть другие регламентные сроки возврата обеспечения исполнения контракта.

Для закупок по №44-ФЗ:

После истечения гарантийного срока, указанного в контракте.

Мы не можем выдать Вам данные документы, т.к оплата от вашей организации была осуществлена напрямую ЭТП. Вам необходимо позвонить на площадку и проконсультироваться по данному вопросу.

Если Ваша компания находится на полном обслуживании у нашей компании, то вы можете проконсультироваться по данному вопросу с менеджером, который закреплён за вашей организацией. Каждая площадка использует свой регламент документооборота.

Например:

1) АО ЭТС
Оригиналы актов данная площадка не направляет закрывающие документы по почте. Отправляют только в СДО СБИС.

Если Вы там зарегистрированы: вы можете видеть акты в Вашем в личном кабинете.

Если зарегистрировались после дат, за которые Вам нужны закрывающие документы, то необходимо написать запрос на площадку. После запроса акты за нужный период направят будут размещены в системе.

2) РТС-Тендер
Отправляет как минимум каждые 6 месяцев на Ваш почтовый адрес оригиналы актов.

Договоры с данной площадкой не формируются, только акты выполненных работ.
Также можно получить акты через СДО Диадок. Если у Вас имеется данная СДО, то Вам необходимо связаться с площадкой по вопросу обмена данными через данную ситему.

Заказчик признает вас уклонившимся от заключения контракта.

Сведения о вашей компании, а также о руководителе и учредителях будет включены в реестр недобросовестных поставщиков (РНП) на 2 года и в течение этого периода вы не сможете участвовать в государственных и муниципальных закупках.

Также будет удержано ваше обеспечение заявки внесенное по данной закупке.

Как подать заявку для участия?

Как подать заявку для участия?

Как подготовить и подать заявку для участия в тендерах? Процесс подготовки заявки на участие в тендере зачастую создаёт…
Специальный счет. Как открыть?

Специальный счет. Как открыть?

Как открыть специальный счет и предоставить обеспечение заявки на участие в закупке? В №44-ФЗ и в №223-ФЗ существует…
Как пройти регистрацию в ЕИС?

Как пройти регистрацию в ЕИС?

Электронные процедуры по №44-ФЗ и №223-ФЗ проходят на электронных торговых площадках (ЭТП), многие из которых связаны с ЕИС…

Не нашли ответ?

Напишите нам!

Закрыть меню